1. Все заявки в одном окне и никуда не теряются. Руководитель может отследить качество и скорость обработки. Все история коммуникации с клиентом также в одной карточке: звонок можно прослушать, чат прочитать.
2. Продавцы экономят время на отправку уведомлений, документы формируют в пару кликов и уже вся информация о клиенте, авто вставлена в документ. Остается только подписать с клиентом.
3. В пару кликов проверяется занятость авто и бронируется. Больше нет ситуаций, когда авто бронируется двумя клиентами на одно и тоже время.
4. Рассылки по сегментам из клиентской базы с поздравлением с днем рождения, точечными акциями и напоминанием о себе, увеличивают продажи.
5. Аналитика помогает принимать управленческие решения, так как видно на какой рекламный канал делать упор, какая конверсия из лида в сделку, стоимость клиента, сколько заработали, какие авто популярны и эффективность работы менеджеров.
6. Индекс лояльности клиентов (NPS) помогает компании узнать количество лояльных клиентов, увидеть замечания недовольных покупателей и исправить их.