Прокат автомобилей
Кейс про внедрение CRM Битрикс24

Проблемы до внедрения

1. Продавцы теряют заявки, так как клиенты звонят, пишут в мессенджерах, соц. сетях, авито и оставляют заявки с сайта.
2. Много ручной работы на отправку различных уведомлений клиенту. Например, что он прошел проверку службой безопасности или что авто готово к выдаче. Также много времени тратилось на подготовку договоров, актов приемки и пр.
3. Сложность в отслеживании свободного/занятого автомобиля на определенное время
4. Низкие повторные продажи
5. Отсутствие аналитики

6. Отсутствие обратной связи от клиента

Решение - внедрение CRM Битрикс24

Лидогенерация

Подключили все источники обращений, теперь все заявки с сайта, телефонии, соц. сетей, месенджеров, досок объявлений приходят в воронку лидов в столбец "Новая заявка".
Ни одна заявка не потеряется.

Далее менеджеры квалифицируют заявки и ведут по воронке.


История коммуникации

Вся коммуникация с клиентом хранится в карточке: записи звонков, диалоги.

В любой момент, можно быстро вникнуть в суть. Или поменять менеджера.


Отслеживание сделок

Наглядно видно на каком этапе находится сделка. Какая работа проводится.


Уведомления и контроль

CRM сама

  • Напомнит менеджеру позвонить клиенту
  • Сообщит руководителю о брошенной заявке
  • Поставит задачу запросить документы для проверки
  • Поставит задачу службе безопасности
  • Отправит сообщение клиенту о результате проверки СБ
  • И многое другое

Формирование документов

в пару кликов

  • Договор
  • Акт приема-передачи
  • Акт возврата
  • Счет
  • Прочие документы

Календарь бронирования

В одном окне, отслеживайте брони автомобилей.

Возможность позвонить клиенту прям из календаря, открыть сделку.


Реестр авто

Единый реестр с вашим автопарком. Вся необходимая информация под рукой.

Карточка авто

Хранение всей информации по автомобилю.

Например СТС, ПТС, Страховка, ТО, наличии резины, VIN итд.

Комментарии, постановка задач на прохождение ТО, помывку, ремонт и прочее.

Все хранится в одном месте. Всегда можно посмотреть историю что происходило с авто.

Аналитические отчеты

  • Количество полученных заявок, из какого источника и по какой цене.
  • Конверсия
  • Выручка, стоимость клиента, средний чек, какие авто в каком количестве были арендованы
  • Сколько каждый продавец получил заявок, сколько продал
  • Количество входящих, пропущенных и исходящих звонков по продавцам

Индекс лояльности клиентов NPS

Автоматическая отправка клиентам ссылки на опрос.

Замеряйте оценку работы менеджеров, качества предоставляемых услуг.

Результаты

1. Все заявки в одном окне и никуда не теряются. Руководитель может отследить качество и скорость обработки. Все история коммуникации с клиентом также в одной карточке: звонок можно прослушать, чат прочитать.
2. Продавцы экономят время на отправку уведомлений, документы формируют в пару кликов и уже вся информация о клиенте, авто вставлена в документ. Остается только подписать с клиентом.
3. В пару кликов проверяется занятость авто и бронируется. Больше нет ситуаций, когда авто бронируется двумя клиентами на одно и тоже время.
4. Рассылки по сегментам из клиентской базы с поздравлением с днем рождения, точечными акциями и напоминанием о себе, увеличивают продажи.
5. Аналитика помогает принимать управленческие решения, так как видно на какой рекламный канал делать упор, какая конверсия из лида в сделку, стоимость клиента, сколько заработали, какие авто популярны и эффективность работы менеджеров.

6. Индекс лояльности клиентов (NPS) помогает компании узнать количество лояльных клиентов, увидеть замечания недовольных покупателей и исправить их.

© 2023 Light Data
ИНН 366521882101
ИП Карташов Макар Михайлович

г. Москва, пер. Кривоколенный д14с1