Логистическая компания
Кейс про внедрение CRM Битрикс24
О компании клиенте
Главный офис в Москве, также есть филиалы в других городах.
Занимаются внутренней и международной логистикой, а также ВЭД.

Проблемы до внедрения

  1. Остутствие системы учета клиентов, подрядчиков и коммуникаций.
  2. Теряются заявки так как приходят в разные места с сайта, телефония, почта мессенджеры.
  3. Низкие повторные продажи
  4. Отсутствие прозрачного взаимодействия между отделами.
  5. Отсутствие аналитики по продажам, менеджерам звонкам и т.д.
Решение - внедрение CRM Битрикс24

Лидогенерация

Подключили все источники обращений, теперь все заявки с сайта, телефонии, соц. сетей, месенджеров, досок объявлений приходят в воронку лидов в столбец "Новая заявка".
Ни одна заявка не потеряется.

Далее менеджеры квалифицируют заявки и ведут по воронке.


История коммуникации с клиентами и подрядчиками

Вся коммуникация с клиентами и подрядчиками хранится в карточке: записи звонков, диалоги.

В любой момент, можно быстро вникнуть в суть. Или поменять менеджера.


Отслеживание заявок и заказов

Рабочее место продавцов, где наглядно видно на каком этапе находится заявка и какая работа проводится


Карточка заявки

Единый реестр с вашим автопарком. Вся необходимая информация под рукой.

Формирование документов

в пару кликов

  • Договор с клиентом
  • Договор с подрядчиком
  • Заявки
  • Счета
  • Акты
  • Прочие документы

Уведомления и контроль

CRM сама

  • Напомнит менеджеру позвонить клиенту
  • Сообщит руководителю о брошенной заявке
  • Поставит задачу логистам рассчитать стоимость
  • Поставит задачу подписать договор
  • И многое другое

Рабочее место логистов

В одном окне, отслеживаются все перевозки. От расчета стоимости до разгрузки у клиента.

Удобно вести учет и коммуникацию с подрядчиками.

Аналитические отчеты

  • Выручка, стоимость клиента, средний чек, какие авто в каком количестве были арендованы
  • Сколько каждый продавец получил заявок, сколько продал
  • Количество полученных заявок, из какого источника и по какой цене.
  • Конверсия
  • Количество входящих, пропущенных и исходящих звонков по продавцам

Результаты

  1. Все заявки в одном окне и никуда не теряются. Руководитель может отследить качество и скорость обработки. Все история коммуникации с клиентом также в одной карточке: звонок можно прослушать, email и мессенджеры прочитать.
  2. Автоматическая отправка логистам заявка на просчет.
  3. Настроили рабочее место не только для продавцов, но и для логистов.
  4. В пару кликов формируются документы: договоры, счета, акты, заявки.
  5. Сегментирована клиентская база и настроена воронка мониторинга для "спящих клиентов".
  6. Настроены дашборды по продажам, каналам трафика, звонкам, менеджерам
© 2023 Light Data
ИНН 366521882101
ИП Карташов Макар Михайлович

г. Москва, пер. Кривоколенный д14с1