Компания ООО "МСТРОЙ" занимается изготавлением, доставкой и монтажем металлоконструкции на заказ.
Проблемы до внедрения
1. Отсутствие учета заявок и истории коммуникации с заказчиками
2. Нет рабочего пространства для ведения и контроля проектов
3. Трудности с коммуникацией внутри компании
Решение - внедрение CRM Битрикс24
Лидогенерация
Подключили все источники обращений, теперь все заявки с сайта, телефонии, email приходят в воронку лидов в столбец "Новая заявка". Ни одна заявка не потеряется.
Далее менеджеры квалифицируют заявки и ведут по воронке.
История коммуникации с клиентами и подрядчиками
Вся коммуникация с клиентами и подрядчиками хранится в карточке: записи звонков, диалоги.
В любой момент, можно быстро вникнуть в суть. Или поменять менеджера.
Отслеживание заявок и заказов
Рабочее место продавцов, где наглядно видно на каком этапе находится заявка и какая работа проводится
Отслеживание проектов в производстве
Рабочее место для сотрудников, ведущие проекты
Отслеживание доставки и монтажа
Рабочее место для сотрудников, ведущие проекты
Рабочее пространство для коммуникации сотрудников
Структура компании, задачи, чаты, звонки, клендари, диск - все в одном окне
Результаты
1. Все заявки в одном окне и никуда не теряются. Руководитель может отследить качество и скорость обработки. Все история коммуникации с клиентом также в одной карточке: звонок можно прослушать, чат прочитать.
2. Проектный отдел успешно начал отслеживать и вести проекты.