Внедрение Битрикс24 для оптовых продаж
Кейс про внедрение CRM Битрикс24
  • О компании
    • Сфера деятельности компании: оптовые продажи стройматериалов
    • Количество сотрудников: 22
    • Город: Москва
    • Тариф Битрикс24: Профессиональный
  • Проблемы компании

    • Теряются заявки
    • Медленная скорость обработки заявок
    • Менеджеры забывают о клиентах
    • Низкие повторные продажи
    • Не отследить работу за менеджерами
    • Много рутины, которая снижает продажи
    • Нет истории коммуникации с клиентом
    • Менеджеры уходят с клиентской базой
    • Отсутствует аналитика
  • Цели и задачи внедрения CRM Битрикс24

    1. Автоматизировать лидогенерацию
    2. Обеспечить полный цикл коммуникации с клиентом в рамках CRM
    3. Выстроить систему работы с первичными и повторными продажами
    4. Автоматизировать формирование документов
    5. Обучить персонал
    6. Настроить аналитические отчеты по продажам, менеджерам, звонкам
Решение - внедрение CRM Битрикс24
  • Лидогенерация

    Все каналы обращений - сайт, телефония, соцсети, мессенджеры, доски объявлений - подключены к CRM.
    Теперь все заявки автоматически попадают в воронку в столбец "Новая заявка".
    Ни одна не теряется.

    Менеджеры оперативно квалифицируют заявки и двигают по воронке.

  • История коммуникации с клиентом

    Вся история общения - в одном месте. Звонки, чаты и комментарии - всё фиксируется в карточке клиента.

    Даже если менеджер сменится, новый сотрудник быстро вникнет в суть и легко продолжит диалог.


  • Единая клиентская база

    Удобный доступ к полной информации: от имени и телефона до задач и документов.

    Менеджеры не теряются и работают быстрее, а руководитель всегда в курсе - никаких "серых" зон.


  • Работа с первичными и повторными продажами

    Все этапы продаж автоматизированы: от привлечения новых клиентов до повторных покупок.
    Менеджеры быстро реагируют на запросы и повышают лояльность, что увеличивает объем повторных продаж.
  • Автоматизация формирования документов

    Система автоматизирует создание всех ключевых документов: договоров, актов приема-сдачи, актов возврата, счетов и других.
    Это ускоряет значительно процесс и исключает ошибки при оформлении.
  • Аналитические отчеты

    • Детализированная информация о заявках: количество, источники и стоимость привлечения.
    • Анализ конверсии и выручки, расчет среднего чека и прибыли.
    • Статистика по продажам.
    • Производительность продавцов: количество полученных заявок и заключенных сделок.
    • Отчетность по звонкам: входящие, пропущенные и исходящие звонки по каждому продавцу.
  • AI контроль качества звонков

    Искусственный интеллект оценивает звонки по скрипту, анализируя соответствие стандартам.
    Менеджеры получают мгновенную обратную связь для повышения качества общения и улучшения конверсии.
  • Результаты

    • Скорость обработки заявки до 10 минут
    • Вся история коммуникации - в одном окне
    • Единая клиентская база
    • + 20% повторных продаж уже ко 2-му месяцу работы
    • КП и договор - за 15 минут, а не 40
    • Управление отделом продаж через цифры
© 2025 Light Data
ИНН 366521882101
ИП Карташов Макар Михайлович

г. Москва, пер. Кривоколенный д14с1