Внедрение Битрикс24 для оптовых продаж
Кейс про внедрение CRM Битрикс24
О компании
  • Сфера деятельности компании: оптовые продажи стройматериалов
  • Количество сотрудников: 22
  • Город: Москва
  • Тариф Битрикс24: Профессиональный

Проблемы компании

  • Теряются заявки
  • Медленная скорость обработки заявок
  • Менеджеры забывают о клиентах
  • Низкие повторные продажи
  • Не отследить работу за менеджерами
  • Много рутины, которая снижает продажи
  • Нет истории коммуникации с клиентом
  • Менеджеры уходят с клиентской базой
  • Отсутствует аналитика

Цели и задачи внедрения CRM Битрикс24

  1. Автоматизировать лидогенерацию
  2. Обеспечить полный цикл коммуникации с клиентом в рамках CRM
  3. Выстроить систему работы с первичными и повторными продажами
  4. Автоматизировать формирование документов
  5. Обучить персонал
  6. Настроить аналитические отчеты по продажам, менеджерам, звонкам
Решение - внедрение CRM Битрикс24

Лидогенерация

Все каналы обращений - сайт, телефония, соцсети, мессенджеры, доски объявлений - подключены к CRM.
Теперь все заявки автоматически попадают в воронку в столбец "Новая заявка".
Ни одна не теряется.

Менеджеры оперативно квалифицируют заявки и двигают по воронке.

История коммуникации с клиентом

Вся история общения - в одном месте. Звонки, чаты и комментарии - всё фиксируется в карточке клиента.

Даже если менеджер сменится, новый сотрудник быстро вникнет в суть и легко продолжит диалог.


Единая клиентская база

Удобный доступ к полной информации: от имени и телефона до задач и документов.

Менеджеры не теряются и работают быстрее, а руководитель всегда в курсе - никаких "серых" зон.


Работа с первичными и повторными продажами

Все этапы продаж автоматизированы: от привлечения новых клиентов до повторных покупок.
Менеджеры быстро реагируют на запросы и повышают лояльность, что увеличивает объем повторных продаж.

Автоматизация формирования документов

Система автоматизирует создание всех ключевых документов: договоров, актов приема-сдачи, актов возврата, счетов и других.
Это ускоряет значительно процесс и исключает ошибки при оформлении.

Аналитические отчеты

  • Детализированная информация о заявках: количество, источники и стоимость привлечения.
  • Анализ конверсии и выручки, расчет среднего чека и прибыли.
  • Статистика по продажам.
  • Производительность продавцов: количество полученных заявок и заключенных сделок.
  • Отчетность по звонкам: входящие, пропущенные и исходящие звонки по каждому продавцу.

AI контроль качества звонков

Искусственный интеллект оценивает звонки по скрипту, анализируя соответствие стандартам.
Менеджеры получают мгновенную обратную связь для повышения качества общения и улучшения конверсии.

Результаты

  • Скорость обработки заявки до 10 минут
  • Вся история коммуникации - в одном окне
  • Единая клиентская база
  • + 20% повторных продаж уже ко 2-му месяцу работы
  • КП и договор - за 15 минут, а не 40
  • Управление отделом продаж через цифры
© 2023 Light Data
ИНН 366521882101
ИП Карташов Макар Михайлович

г. Москва, пер. Кривоколенный д14с1