Непонятно, на какой стадии находятся сделки? Менеджеры теряют клиентов на полпути? Вы не можете точно сказать, где и почему "застревает" продажа?
Если воронка в CRM не выстроена, есть плохая новость: вы не управляете продажами.
Почему это важноВ 2025 году до 40% потенциальных сделок теряется не из-за цены, а из-за не отлаженного процесса. Воронка продаж - это не просто визуализация пути от новой заявки до продажи. Это
инструмент, который позволяет управлять продажами, контролировать этапы, прогнозировать выручку, анализировать конверсии, видеть провальные моменты и усиливать нужные зоны. Клиенты сегодня особенно ждут внимания и скорости. А если менеджер не понимает, на каком этапе сделка, - теряется время, информация, а вместе с ними и деньги.
Что происходит, если нет грамотно выстроенной воронки продаж без настроенной воронки продаж в CRM:- Менеджеры работают по-разному, нет системы продаж, потому что все процессы менеджер держит в голове. Сложно масштабироваться: новый сотрудник не понимает, по какому алгоритму работать. Руководитель не видит, где “застревают” продажи, на каком этапе теряются клиенты. Непонятно, куда копать.
- Аналитика не собирается, поставить цели и оценить их достижение сложнее.
Если ваши продавцы не следуют единой системе, не имеют грамотно настроенной воронки продаж, значит, вы не управляете отделом, а просто наблюдаете за хаосом.
Что такое воронка продаж в Битрикс24Воронка продаж в Битрикс24 - это цепочка этапов, которую проходит каждый клиент: от новой заявки до продажи или отправки закрывающих документов. На каждом этапе могут быть сделки в виде карточек - так вы понимаете, сколько клиентов, с какой суммой и на каком этапе находится.
В Битрикс24 есть 2 режима работы CRM - классический с лидами и простой без лидов.-
Классический режим работает в формате лиды+сделки+клиент. В таком режиме удобно разделять квалифицированных и неквалифицированных клиентов. . Воронка лидов нужна для компаний, у которых есть трафик в виде потенциальных заявок. . Лиды полезны для того, чтобы отсеивать спам, нецелевые обращения, рекламацию и прочее. Сделка и клиент создаются, когда вы квалифицировали клиента и поняли, что он целевой. Аналитика по лидам поможет понять, из каких источников приходят клиенты и как качественно работает маркетинг.
-
Простой режим работает без лидов, только сделка+клиент. Любой запрос, звонок или письмо от клиента сразу становятся сделкой и клиентом в вашей базе. Этот режим подходит для компаний без входящего трафика, которым важна простота.
Режим CRM можно сменить в любой момент.