Блог
Как в Битрикс24 правильно квалифицировать лиды и формировать их воронку

Суть проблемы: В экспертной среде интеграторов и аналитиков бытует два, практически альтернативных подхода к работе с лидами в части их квалификации и момента перехода в воронку продаж. При этом для заказчика это может быть принципиально важным, потому что неправильная рекомендация по настройке этапов в воронке лидов чревата проблемами при работе в CRM...
Зачем нужен предпроектный анализ как отдельный этап внедрения Битрикс24

Суть проблемы: На проектах, со сложностью внедрения уровня средний и выше, часто возникает ситуация когда даже для подготовки технического задания нужно поподробнее познакомиться с заказчиком. Это необходимо чтобы не ошибиться в оценке стоимости внедрения в целом...
При выполнении каких условий автоматизация с Битрикс24 будет гарантированно работать

Суть проблемы: Битрикс24 условно можно обозначить как достаточно сложный, но очень функциональный программный комплекс, использование возможностей которого очень редко приближается к отметке в 30 - 40 %...
Как аудит действующего портала Битрикс24 может увеличить продажи компании

Суть проблемы: CRM-система – это инструмент для улучшения качества сервиса и обслуживания клиентов, предоставляющий массу возможностей для достижения весомого результата. Успех внедрения CRM-технологии напрямую зависит от человеческого фактора. Поэтому реализацию этого проекта должны поддерживать все заинтересованные лица компании...
Как с заказчиком правильно подписывать техническое задание на внедрение Битрикс24?

Суть проблемы: После подготовки технического задания на внедрение автоматизации наступает момент утверждения заказчиком требований, которые собраны в этом документе. На этом этапе обе участвующие во внедрении стороны считают, что собранные данные являются основой для старта работ, но в то же время они понимают, что возможны и корректировки ранее утвержденных требований...
Использование agile - метода при внедрении Битрикс24

Суть проблемы: При ведении переговоров с заказчиком интегратор может предложить несколько альтернативных способов внедрения автоматизации, которые с той или иной скоростью и эффективностью приведут к конечному положительному результату...
Кто должен отвечать за автоматизацию продаж – разбор проблемы на примере Битрикс24

Суть проблемы: Организация эффективных продаж - цель любого руководителя компании. Добиться впечатляющих результатов в этом вопросе возможно только благодаря комплексу усилий, в состав которого в обязательном порядке должны входить управление сбытом, целевая реклама, маркетинговые исследования, а также такой важный элемент как автоматизация всех перечисленных действий...
© 2023 Light Data
ИНН 366521882101
ИП Карташов Макар Михайлович

г. Москва, пер. Кривоколенный д14с1