Эффективное управление лидами — важная составляющая работы отдела продаж. Битрикс24 предлагает мощные инструменты для организации всего процесса — от первого контакта с клиентом до заключения сделки.
Сегодня мы поговорим о такой сущности, как лиды в CRM Битрикс24.
Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое лид в «Битрикс24», чем он отличается от сделки и зачем нужна воронка лидов.
Что такое лидЛид — это обращение потенциального клиента, который проявил интерес к вашим товарам или услугам. Это может быть заявка с сайта, звонок по телефону, письмо на e-mail, сообщение в мессенджере или соцсети.
Два режима работы в CRM: простой и классическийВ Битрикс24 предусмотрены два режима работы CRM:
- Простой — только Сделки. На основе обращения клиента сразу создается карточка сделки + клиент в воронке Сделки.
- Классический — Лиды + Сделки. Здесь на основе всех обращений создаются карточки Лидов в воронке Лидов. А уже после успешной квалификации клиентов создается сделка + клиент.